По итогам третьего квартала 2021 года Национальный банк Украины обработал почти 29 тыс. обращений потребителей финансовых услуг в контакт-центр. Из них 11,3 тыс. – письменные обращения (+18% по сравнению со вторым кварталом) и 17,4 тыс. – звонки в колл-центр (+10%), сообщает пресс-центр НБУ. 

НБУ начал штрафовать коллекторов: "вышибалы" заплатят 100 тыс. грн за неэтичное поведение

Наиболее распространенной темой как письменных обращений (47% от общего объема), так и звонков в контакт-центр (19%) стало урегулирование задолженности и неэтичное поведение коллекторов и кредитных учреждений. Также украинцы обращались по вопросам банкнот, монет и относительно банковских кредитов. При этом около 45% письменных обращений имели признаки нарушения прав потребителей финансовых услуг.

UBR.ua запустил новый формат публикаций – "Экспресс-новости". Если вас заинтересовал такой вид подачи информации, и вы хотите получить более детальное представление о повестке дня в лаконичном виде, то они доступны по этой ссылке.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: нацбанк нбу коллекторы финансовые услуги кредиты экспресс-новости
Просмотров: 205