В Украине нашли способ повысить доступность банкоматной сети для держателей карт до 97%.

В среднем банков работают лишь 90-93% времени. Довольно часто можно увидеть на экране банкоматов уведомление о том, что он "временно не работает" и недовольных держателей карт, которые не смогли получить свои деньги. А ведь каждая минута работы банкомата при правильной организации работы банкоматной сети приносит доход банку.

"Даже если банкоматы не работают 1% времени (в сумме всего около 7 часов в месяц), то банк теряет до 6500 грн. на каждые 100 банкоматов, - говорит в комментарии для UBR Антон Романчук, председатель правления Украинского процессингового центра (UPC), - Кроме того, нестабильно работающая банкоматная сеть – это недовольные клиенты, которые не смогли получить свои деньги и, скорее всего, воспользовались банкоматами других банков. Всего этого можно избежать, внедрив систему автоматического мониторинга и управления банкоматной сетью".

Анализ данных работы банкоматной сети одного из банков позволяет заключить, что внедрение автоматизации и централизации управления банкоматной сетью оказывает существенное влияние на показатели доступности банкоматной сети и работы банка в целом. В банке, где воспользовались услугой аутсорсинга, время ремонта банкоматов удалось сократить на 20% в месяц, а замена бумаги, чернил и других расходных материалов происходит теперь в полтора раза быстрее. Кроме того, банку удалось снизить возврат наличности из банкоматов на 15%, а это ниже, чем в некоторых банках Европы. Это позволяет сократить затраты на работу с наличными и нагрузку на банковские центры пересчета.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: банкоматы платежные системы банковский сектор
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1278