Киевское областное территориальное отделение Антимонопольного комитета (АМКУ) получило жалобу от системы платежей через сеть электронных терминалов "ГлобалМани" на своего главного конкурента – "Айбокс банк" (IBOX Bank). Последняя, по данным регулятора, рассылала своим партнерам и контрагентам недостоверную информацию о якобы причастности "ГлобалМани" к уголовным преступлениям.

Как оказалось, это – неправда, которая распространялась с целью манипуляции и переманивания клиентов. Об этом рассказал глава подразделения АМКУ Алексей Хмельницкий. 

Объемы онлайн-расчетов увеличились втрое: тенденции рынка платежных карт

В результате рассмотрения жалобы "Айбокс банк" получил штраф и обязательство в 10-дневный срок опровергнуть обнародованную информацию.

"Много всего было написано: и будто бы об участии в отмывании денег, и о совершенных преступлениях, а также обвинения в работе на территориях, временно неподконтрольных правительству. Как оказалось, все это – неправда", – рассказал Хмельницкий.

В Украину заходит крупнейшая платежная система Японии

Он уточнил, что "Айбокс банк" нарушил закон о защите от недобросовестной конкуренции.

"Чистая манипуляция. Направленная на то, чтобы банки и финансовые учреждения перестали сотрудничать с "ГлобалМани", – написал Хмельницкий.

В самом банке UBR.ua заявили, что не рассылали ложную информацию и не были вовлечены в подобные действия. Официальная позиция финучреждения будет озвучена позже.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: банк терминал амку штраф платежная система платежи конкуренция ibox "глобалмани"
Просмотров: 448