Предпринимателям разрешили использовать в программных регистраторах расчетных операций (ПРРО) наряду с квалифицированной электронной подписью (КЭП) усовершенствованную е-подпись или усовершенствованную е-печать (как упрощенный вариант). Это необходимо для оформления расчетных документов и передачи их в Госналоговую.  

Соответствующие изменения в ряд нормативных актов были приняты на заседании правительства 19 мая, сообщает пресс-центр Министерства финансов.

Налоговики проверят бизнес, который продает через РРО товаров меньше, чем на 5 тыс. грн в месяц

Кроме того, держатели электронных платежных средств смогут получать наличные через ПРРО (сейчас такие операции доступны только для классических РРО).

В Минфине напомнили, что введение ПРРО "стало важной предпосылкой для детенизации экономики, обеспечения надлежащего учета фактически полученных доходов, уплаты налогов, а также способом установления равных конкурентных условий для добросовестных налогоплательщиков".

Работа с РРО. Налоговики начали в пять раз чаще штрафовать бизнес

Напомним, программные РРО были внедрены в Украине в 2020 году. По состоянию на февраль 2021 года через них прошло 170 млн чеков. Такое программное обеспечение можно установить на любой гаджет. Для его использования не нужно привлекать бухгалтера и IT-специалиста. 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: рро кассовый аппарат фискальные чеки минфин кабмин бизнес
Просмотров: 204