Украинские компании, пострадавшие от мошенников в прошлом году, чаще всего виновными называли клиентов и конкурентов. Соответственно, первую причину назвали 40% опрошенных, вторую – 24%. Такие ответы в рамках опроса получили аналитики компании YouControl. 

В исследовании, состоявшемся в декабре 2020 года, приняли участие почти 500 респондентов. Из них 19% главным источником мошеннических действий назвали своих же коллег или сотрудников.

Штраф за "чего желаете": как будут наказывать бизнес за русский язык с 16 января

Чаще других сталкивались с обманом компании, ведущие свою деятельность в таких сферах, как промышленность, медицина и фармацевтика, закупки, транспорт и логистика, а также строительство и недвижимость.

Размер убытков от мошенников предприниматели называли разный. Самые распространенные эквиваленты потерь – это: время, потеря денег и клиентов, сорванные сделки, судебные взыскания, репутационный ущерб.

Бизнес начали "кошмарить" проверками накануне праздников и продолжают по сей день

Бизнесмены при изучении вопроса о неблагонадежности клиентов или партнеров чаще всего обращали внимание на ряд следующих факторов:

  • открытые исполнительные производства вместе с судебными решениями – 37%;
  • трудности с налоговой – 30%;
  • плохая репутация той или иной компании – 26%;
  • подозрительные связи с сомнительными лицами – 25%;
  • небольшой срок работы контрагента на рынке – 23%;
  • конфликт интересов – 20%.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: мошенники бизнес конкуренты клиенты коллеги
Просмотров: 869