Вторая по объему выпущенных карт в мире платежная система MasterCard приняла решение отказаться от использования своего названия в логотипе. Отныне бренд будет представляться пользователям исключительно двумя пересекающимися кругами: желтым и красным. Причина изменений проста – узнаваемость графического лого компании достигла 80%. А значит перегружать его еще и надписью больше нет никакого смысла, уверен глава отдела маркетинга MasterCard Раджа Раджаманнар.

Невзирая на то, что в своем пресс-релизе платежники не приводят отдельной статистики по странам, озвученные цифры узнаваемости вполне могут оказаться справедливыми и для украинского рынка. В последние годы MasterCard существенно нарастил свое присутствие в нашей стране и вышел в лидеры рынка платежных карт. Так, по данным НБУ, по итогам III квартала 2018 года 67% выпущенного в стране банковского пластика приходились на MasterCard. А занимавшая еще несколько лет назад первую позицию Visa завершила тот же период с результатом 32%.

Нацбанк договорился с китайцами и пообещал активнее строгать свои карточки

Эксперты объясняют такой результат агрессивной экспансией MasterCard на нашем рынке и выделяют сразу несколько составляющих успеха.

«Прежде всего, MasterCard удалось выстроить в Украине мощную команду менеджмента и высококвалифицированный центр компетенций. Благодаря этому многие вопросы и проекты глубоко анализируются на локальном уровне, а процес согласования решений с головным офисом занимает минимальные сроки. Это позволяет компании быстро реализовывать в сотрудничестве с банками, процессингами и торговцами множество инновационных и смелых проектов», - объясняет директор процессингового центра «ТАС Линк» Станислав Победимский.

Украинцы научили кофейные автоматы принимать к оплате карты без POS-терминала

Кроме того, эксперт отмечает высокую популярность продукта MasterCard Debit, который в свое время благодаря принципиально новой финансовой модели сделал настоящую революцию на рынке зарплатных карт.

При этом MasterCard оказывает весомую маркетинговую поддержку своих продуктов, а, также, проектов, в которых принимает участие. Платежная система давно сделала ставку на инновации. И в качестве примера приводит тот факт, что система приема бесконтактных платежей PayPass уже стала в нашей стране нарицательной, тогда как название аналогичной технологии (PayWay) у платежной системы Visa украинскому потребителю практически неизвестно.

К слову, похоже это поняли и в самой Visa. Все чаще в украинских магазинах можно встретить рекламные наклейки, гласящие, что торговая точка принимает к оплате и карты по системе PayWay.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: карточки банковские карты платежные карты visa mastercard paypass метро логотип мастеркард виза кредитка кредитная карта
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1934
Загрузка...
Загрузка...