НАК «Нафтогаз Украины» потратит на рекламу в 2020-м году 33,8 млн грн. Соответствующее объявление на площадке Prozorro монополист разместил 8 октября. Аукцион по выбору подрядчика должен состояться 16 декабря 2019 года.

Заказчик выделяет несколько направлений, которые победителю тендера придется разъяснять украинцам:

В Нафтогазе заявили о необходимости открыть рынок газа для населения

  • Реформа рынка газа в соответствии с третьим энергопакетом ЕС.
  • Реформа корпоративного управления госпредприятий.
  • Коммуникационная поддержка «Нафтогаза» в работе с промышленными и бытовыми потребителями.
  • Повышение информированности бытовых потребителей относительно возможностей более эффективного использования энергоресурсов.
  • Информационное сопровождения трансформации группы «Нафтогаз».

В рамках общего заказа подрядчику нужно будет разработать несколько маркетинговых стратегий, изготовить минимум шесть видеороликов, а также 50 рекламных макетов для прессы и еще четыре – для размещения на бигбордах.

А также провести две масштабные рекламные кампании на общенациональных телеканалах с охватом аудитории не менее 80%: с 15 февраля по 15 апреля 2020-го, а также с 15 августа по 15 октября того же года.

А накануне проведения около 25 публичных мероприятиях для СМИ и общественности дополнительно провести инструктаж представителей газового монополиста.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: нафтогаз реклама тендер подрядчик конкурс prozorro бигборды газ монополист
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 487