Самыми дорогими брендами в мире уже седьмой год остаются Apple и Google, сообщается в исследовании Interbrand за 2019 год. За прошлый год стоимость бренда Apple повысилась на 9% – до $234,241 млрд. Google, находящийся на втором месте, подорожал на 8% – до $167,713 млрд. Рассматривали сто брендов, а их общую стоимость оценили в $2,13 трлн, что на 5,7% превышает показатель 2018 года.

Что выпустит Apple в 2020-м: iPhone SE 2 и очки дополненной реальности

Первая десятка самых дорогих брендов 2019-го выглядит следующим образом:

  1. Apple.
  2. Google.
  3. Amazon. За прошлый год подорожал на 24% – до $125,263 млрд.
  4. Microsoft. Нарастила стоимость на $108.85 млрд.
  5. Coca-Cola. Сократила стоимость на 4% – до $63,365 млрд.
  6. Samsung. Подросла на 2% – до $61,098 млрд.
  7. Toyota. Увеличила стоимость на 5% – до $56,246 млрд.
  8. Mercedes-Benz. Подорожал на 5% – до $50,832 млрд.
  9. McDonald's. Рост на 4% – до $45,362 млрд.
  10. Disney вошел в лидирующую десятку с четырнадцатого места (увеличение на 11%, до $44,352 млрд).

На долю технологических компаний приходится половина из 10 ведущих брендов: Apple, Google, Amazon, Microsoft и Samsung.

В исследовании отдельно отмечается, что Facebook переместилась за год с девятой позиции – на 14-ю, потеряв 12% стоимости – до $39,857 млрд. В то же время наиболее быстрые темпы роста стоимости бренда показала Mastercard – на 25% (до $9,43 млрд). Это позволило платежной системе подняться до 62-й позиции с 70-й годом ранее.

Среди представителей финансовой отрасли самая высокая стоимость бренда у J.P.Morgan ($19,044 млрд, рост составил 8%). В рейтинге один представитель нефтегазовой отрасли – Shell ($5,105 млрд, снижение на 3%).

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: apple google amazon microsoft coca-cola samsung бренды
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1519