Политические партии Порошенко и Вакарчука стали лидерами по сумме затрат на рекламу своих страниц в Facebook. Данные о вложенных средствах опубликованы в отчете социальной сети.

Формирование отчетов связанных с рекламой страниц, которые могут касаться выборов или политики, началось в июне 2019 год.

Эксперты подсчитали стоимость избирательной кампании в Раду

Рейтинг лидеров выглядит следующим образом:

  1. страница партии «Голос» — $88 742.
  2. страница партии «Европейская солидарность» — $79 343.
  3. страница партии «Общее дело – Сила права» — $74 895.
  4. страница «Петр Порошенко» — $30 868.
  5. страница «Юлия Тимошенко» — $30 405.
  6. страница «БОЙКО – премьер» — $29 535.
  7. страница партии «Слуга народа» — $27 625.
  8. страница «Партия Шария» — $18 661.
  9. страница партии «Оппозиционный блок» — $14 470.
  10. страница партии «Социальная справедливость» — $12 937.
  11. страница «Я за Тимошенко – Фан Клуб» — $10 851.
  12. страница «Святослав Вакарчук» — $10 801.
  13. страница «Всеукраинское общественное движение "Сила права"» — $9 450.
  14. страница партии «Объединение Самопомощь» — $8 121.
  15. страница партии «Украинская стратегия» — $8 022.

Такие данные содержит первая страница отчета. В общем отчет состоит из 125 страниц.

Как известно, с начала 2019 года социальная сеть Facebook ввела более жесткие правила размещения политической рекламы в странах, где в течение 2019 будут проходить выборы. Введением новых правил Facebook хочет усложнить попытки манипуляций, влияния на избирателей и вмешательство в избирательный процесс.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: политика реклама соцсеть facebook политические партии выборы
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 4069