В прошлом году Alphabet получила от рекламы на YouTube $15,149 млрд, что на 36% больше, чем в предыдущем году, сообщила компания в отчетности за четвертый квартал 2019-го. За последние три месяца 2019-го компания заработала на рекламе на платформе $4,717 млрд. Информацию о доходах от рекламы на сервисе Alphabet опубликовала впервые с 2006 года, когда Google купила его за $1,65 млрд.

Соцсети 2019. Сколько заработали Facebook, TikTok и другие

Вместе с тем из отчета видно, что подписками Premium, которая отключает рекламу на YouTube, и Music Premium пользуются более 20 млн человек. Выручка от них в отчетности входит в раздел "другое", куда также входят данные о продажах смартфонов Pixel и "умных" колонок Google Home. Благодаря услугам и товарам этой категории компания получила в четвертом квартале 2019-го $5,264 млрд выручки.

Alphabet раскрыла отчетность о доходах от рекламы на YouTube - фото 2

Напомним, по итогам 2019 года Украина заняла восьмое место в мире по количеству подписчиков сервиса YouTube Music, опередив РФ и уступив Японии. Лидерами стали США, Индия и Бразилия. За минувший год число активных пользователей музыкального сервиса достигло 77 млн, увеличившись на 980%.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: alphabet youtube реклама доходы отчетность подписчики
Просмотров: 190