В Украине появится "ФинСкарга", национальная платформа медиации для работы с жалобами потребителей финансовых услуг. Об этом заявила Украинская ассоциация финтех и инновационных компаний (UAFIC). Она получила грант от проекта USAID "Трансформация финансового сектора" в размере $100 тыс.

Карантин ударил по кошелькам: украинцы рассказали о финансовых потерях

Согласно заявлению UAFIC, цель проекта – создание добровольного онлайн-механизма урегулирования жалоб на финансовом рынке. Потребители самостоятельно смогут регистрировать в этой системе жалобы. Затем претензии будут передаваться подключенным к системе финансовым учреждениям. Ответы будут отслеживаться и контролироваться до их урегулирования.

Это будет первая в Украине независимая площадка, которая позволит физическим лицам решать споры с поставщиками финансовых услуг быстро, бесплатно и без обращения к регулятору или в суд, сообщили в UAFIC.

Проект USAID "Трансформация финансового сектора" провел исследование о финансовой грамотности украинцев. Оказалось, что 45% потребителей даже не знают, куда можно пожаловаться на банки или финкомпании. Наши сограждане воспринимают неудовлетворительное качество финсервисов как "жизненный факт".

Украинцы смогут открывать счет без визита в банк: когда заработает

UAFIC пообещала запустить платформу в тестовом режиме в августе 2020 года, а официальный старт запланирован на начало октября этого года. Сервис будет доступен на любых устройствах при условии подключения к интернету.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: финансовые услуги финтех usaid
Просмотров: 1600