Автопром Южной Кореи завоевывает Соединенные Штаты. По результатам 2009 года, компания "Хюндай" стала самой успешной на территории Америки.

Объем продаж ее продукции составил более 1,5 миллиона машин. Это треть всего американского авторынка. В этом году "Хюндай" планирует продать в Америке на 500 тысяч авто больше. Специалисты оценивают такие планы как вполне реальные. Ведь главный конкурент автопроизводителя - "Тойота" - сейчас в затруднительном положении.

"Продажи "Тойоты" в январе 2010 года сократились на 16%. Это отличный шанс для других производителей заполнить эту нишу. И тогда как американские автомобильные компании стараются просто переманить клиентов, "Хюндай" продолжает демонстрировать новые модели собственного производства", комментирует Бен Критчли, эксперт автомобильного рынка.

В начале года американцам представила новый "Хюндай Таксон". Эта модель автомобиля будет стоить 19 тысяч долларов в базовой комплектации. Но 25,5 тысяч - в ТОП-версии.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: авто сша корея автопром автопроизводители
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2973