Автор американского бестселлера "Duct Tape Marketing" Джон Янч сформулировал пять важнейших маркетинговых инноваций, которые должны помочь малому бизнесу в 2010 году.

Прежде всего, на взгляд Янча, небольшие компании должны привыкать к существованию в "режиме реального времени". Ведь благодаря современным коммуникациям покупатели уже получили возможность общаться как друг с другом, так и с обслуживающими их предприятиями. Но это еще не все. Куда важнее, что новая система Google Wave позволит людям одновременно работать над проектами вне зависимости от того, в какой точке планеты они находятся: был бы под рукой компьютер с выходом в Сеть.

Отсюда Джон Янч выводит второй яркий тренд: наступает эра глобальной интернет-маркировки любых предметов, территорий и товаров с помощью специальных меток вроде QR-кодов, позволяющих моментально получать нужную информацию.

На третье место автор нашумевшей книги ставит социальные сети, которые станут своего рода фильтрами, помогающими потребителям ориентироваться на рынке. Рекомендации онлайн-знакомых станут обычным этапом, предшествующим покупке.

Четвертой инновацией-2010 для малого бизнеса Янч считает "облачные" вычисления, благодаря которым небольшие фирмы будут все чаще отказываться от использования традиционного программного обеспечения, инсталлируемого непосредственно на рабочих станциях. Так удобнее, да и дешевле!

Наконец, Джон Янч надеется, что офлайн и онлайн будут продолжать двигаться навстречу друг другу, а преимущества новых технологий начнут активно использовать не только охочие до всего нового подростки, но и бизнесмены, а также чиновники.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: малый бизнес маркетинг
Просмотров: 4111