Парламентская кампания 2012 года оказалась самой дорогой. На политическую рекламу и агитацию на прошедших парламентских выборах партии и мажоритарщики потратили в общем $2,5 млрд, подсчитал политолог, президент группы SA Political Communications Артем Биденко.

Автомобильное лобби в новом Парламенте. Окончательные данные

Со временем, эти деньги придут на потребительский рынок, а затем уже и на капиталлоемкие: на автомобильный и рынок недвижимости.

А.Биденко отметил, что Партия регионов потратила около $850 млн, партия "Украина-Вперед!" - $150 млн, все остальные партии - $350 млн, мажоритарщики потратили $900 млн.

Таким образом, суммарные затраты в избирательной кампании составили около $2,5 млрд. долларов. Основную часть доходов получили медийщики и рекламисты, но заработать удалось и рядовым гражданам, они подзарабатывали агитаторами, а отдельные кандидаты просто раздавали деньги, или оплачивали различные соцблага.

Со временем, "выборные" деньги вольются в экономику посредством роста покупательной способности населения, которую уже начали отмечать в торговых сетях. Но и на авторынке в последнюю неделю начал присутствовать дополнительный спрос, хотя весь октябрь дилеры фиксировали стагнацию. Разумеется, заработать сразу на автомобиль на выборах сумели лишь единицы, но со временем часть денежной массы если ее не съест инфляция, через торговые сети, дойдет до новых покупателей авто.

Как отмечают в AUTO-Consulting, по итогам 9 мес. 2012 года украинцы потратили на автомобили $3,7 млрд. По предварительным оценкам, спрос на автомобили в октябре был выше, чем в сентябре на 5%.

ТОП-5 самых популярных автомобилей 2008 год выпуска

Для тех, кто уже собрал всю сумму, рекомендуем изучить акции и распродажи, которые сейчас действуют в автосалонах.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: экономика потребительские настроения выборы
Источник: AUTO-Consulting Просмотров: 1091