Компания "Киевводоканал" предупреждает потребителей о возможном появлении "долгов" в квитанциях, которые должны поступить в этом месяце, из-за технического сбоя.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы ПАО "АК "Киевводоканал", передает УНИАН.

"Из-за технической задержки с получением информации об оплате услуг по квитанциям "Киевводоканала" в отделениях "Ощадбанка" в октябре часть денежных средств своевременно не была учтена. Поэтому в квитанциях за октябрь может быть ошибочно указан долг за прошлый месяц", - говорится в сообщении.

В "Киевводоканале" заверяют, что указанная ошибка будет исправлена в автоматическом режиме, а уплаченные деньги обязательно учтут, и уже в декабре жители получат квитанции с правильными начислениями – без "долга".

Оплату услуг по таким квитанциям "Киевводоканал" призывает осуществлять без учета "ошибочного долга".

За консультацией предприятие советует обращаться в контакт-центр по телефону 202-02-02.

Теги: киевводоканал платежки
Источник: УНИАН Просмотров: 662