Качество украинской рекламы остается на низком уровне. В прошлом году рынок медиарекламы упал на 22%, составив 5,2 миллиарда гривен, это несколько выше показателей 2005 года.

Поэтому с явным проседанием рынка в ближайшее время качество рекламного контента не улучшится. Парадоксальность ситуации в том, что, несмотря на низкий уровень качества продукта и назойливость бесконечного количества рекламы, люди все равно ее смотрят. По проведенным исследованиям, 60% респондентов сказали, что реклама необходима, ведь так они узнают о товаре.

Когда именно ожидать улучшения рекламного контента и кто платит за некачественную рекламу для UBR.UA комментируют:

Артур Герасимов, генеральный директор исследовательской компании по мониторингу рекламы

Михаил Черняк, специалист по стратегическому планированию рекламы

Татьяна Пирогова, референт союза рекламистов Украины

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: реклама качество рынок рекламный контент
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1038
Загрузка...
Загрузка...