В 2010 году, после окончания программ поддержки отрасль столкнется с большими проблемами. В частности, в Европе будет продано на 25% меньше машин, чем в 2007 году. Такое прогноз высказал топ-менеджер, курирующий вопросы сбыта в немецком концерне "Volkswagen" Детлеф Виттиг, сообщает "Deutsche Welle".
Сейчас все больше автопроизводителей пытаются привлечь покупателей с помощью предоставления новых скидок. Но VW считает такой подход неверным. Несмотря на тяжелые времена, немецкий автогигант не собирается участвовать в "войне скидок".
Как отметил Виттиг, концерны, снижающие цены на машины, могут увеличить свою долю на рынке, но лишь в краткосрочной перспективе. В конечном итоге, по мнению топ-менеджера, выиграют компании, которые решать поступить так же, как "Volkswagen".
Напомним, ранее наблюдательный совет немецкой автомобилестроительной компании "Porsche" одобрил слияние с немецким же концерном "Volkswagen".
Cлияние концерна из Вольфсбурга с "Porsche" должно осуществиться в несколько этапов в течение 2010 - 2011 годов. Следующим шагом станет запланированное до конца 2009 года приобретение VW 49,9% акций "Porsche".
"Porsche" станет десятой маркой концерна "Volkswagen", который таким образом укрепит позиции в качестве крупнейшего автопроизводителя в Европе. Руководство немецкой компании намерено в среднесрочной перспективе сделать "Volkswagen" самым крупным автомобильным концерном мира.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: автомобили авто авторынок скидки автоиндустрия
Источник: ЛИГАБизнесИнформ Просмотров: 1131