Индекс потребительского доверия вырос на 7 пунктов в Украине во II квартале 2015 г. Как передает РБК-Украина, об этом сообщает пресс-служба компании Nielsen.

В I квартале этого года, по данным Nielsen, данный индекс в Украине был на уровне 41 пункта, тогда как в апреле - июне поднялся до 48 пунктов. Для сравнения в Европе потребительское доверие за отчетный период достигло самой высокой отметки с 2010 г. - 79 пунктов.

Читайте также:

Во II квартале, 64% украинцев отметило, что планирует экономить на покупке одежды, 58% будут пытаться экономить на газе и электроэнергии, 50% сократят расходы на отпуск, 54% готовы переключаться на более дешевые продовольственные бренды. Для сравнения, во время предыдущего кризиса 2009 г. на более дешевые продовольственные бренды готово переключиться было только 29%.

По данным исследования, более всего украинцев сейчас беспокоит война (56% опрошенных) и экономическая ситуация в стране (26%). Многие также переживают о повышении цен на коммунальные услуги (25%) и потребительские товары (19%).

 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: украина потребительское доверие
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 557