В первой половине 2017 года нынешний сугубо железнодорожный импорт танкерной нефти из Казахстана, Азербайджана и Швейцарии в Украину расширится на другие смежные сферы. Он распространится на трубопроводный транспорт, который обещает заработать на маршруте Одесса-Кременчуг. Далее, в перспективе на 2018-2019 годы, в интересах этих поставщиков нефти может заработать транзитный маршрут Южный-Броды-Мозырь.

До этого, по устойчивым прогнозам, вслед за поставщиками из Астаны и Баку, на украинский рынок в ближайшее время могут зайти продавцы танкерной нефти из Ирана, которые еще год назад прочно закрепились на рынке соседней Польши гарантиями поставки более 2 млн тонн в год.

Кроме иранцев, в начале 2017 года рынком нефти черноморских стран заинтересовались экспортеры нефти из Туркменистана — в начале января они впервые в туркменской истории заявили о подписании контракта с Азербайджаном и Грузией на поставку в Черное море до 4,5 млн тонн туркменской нефти в год.

Ранее, по этому пути вывозились только туркменские нефтепродукты.Единственный экспортный нефтяной морской путь с этой страны на мировые рынки пролегал через РФ, Азовское море и Керченский пролив. Подробнее об этом читайте в статье о мировых сырьевых рынках.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: нефть сырьевые рынки прогноз 2017
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 873