Украинские предприниматели не устают жаловаться на работу отечественных таможенников. Причем, как утверждают в компаниях, контролеры придумывают все новые и новые схемы "относительно честного" отъема денег у бизнеса.

Директор группы компаний PRIME Дмитрий Лёушкин рассказывает, что на большинстве украинских таможен сейчас "специально выводятся из строя сканеры, которые должны сканировать груз в груженой машине и определять, провозится ли в ней контрабанда".

"Для чего это делается? Все крайне просто. Если сканер поломан, а у таможенника есть подозрение, что машина провозит контрабандный груз, ее загоняют на досмотр. Это означает, что машина заезжает в спецхранилище и ее там разгружают и досматривают, а потом загружают снова. Услуга выгрузки и загрузки — платная, и тарифы на нее весьма высоки", — утверждает Лёушкин.

По его словам, это осложняет работу импортеров и транспортных компаний и создает дополнительные возможности для коррупции. 

"В любом случае, бизнес на таможнях теряет время и деньги. Это приводит к уменьшению грузопотока и увеличению себестоимости грузоперевозок", — уверен он.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: таможня коррупция
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 438