АК "Киевводоканал" дал разъяснения относительно начисления жителям многоквартирных домов за услуги холодного водоснабжения и водоотведения.

Потребителям, которые получили квитанции ​​с показателями, которые не соответствуют действительности, при оплате услуги нужно указывать в квитанции сумму, равную объему потребленной холодной воды согласно счетчику. А в период с 20 числа до 1 числа следующего месяца сообщить Киевводоканалу фактические показатели счетчика для корректировки данных. Об этом сообщается на сайте КГГА.

Согласно сообщению, если вы добросовестно и регулярно платили по показателям поверенного и опломбированного квартирного счетчика и получили квитанцию ​​с внесенными показателями, которые не соответствуют фактическому потреблению, то при оплате услуги указывайте сумму, равную объему потребленной холодной воды согласно приборами учета.

В период после 20-го числа текущего до 1-го числа следующего месяца потребителям необходимо сообщить показатели счетчика по телефону (044) 202-02-02 или на сайте Киевводоканала.

В пресс-службе уточнили, если информация будет своевременно предоставлена, то в следующем месяце потребители получат квитанцию ​​со скорректированным данным, а перерасчет будет осуществлен после выхода контроллера Киевводоканала для сверки показателей.

В сообщении также отмечается, если вы практически не пользуетесь горячей водой и используете для подогрева холодной воды автономный бойлер, но получили квитанцию ​​с внесенными показателями отвода горячей воды, то следует платить только за холодную воду с водоотводом, а также предоставить информацию в Киевводоканал и Киевэнерго об отказе от услуги горячего водоснабжения.

В Киевводоканале уточнили, что производителем горячей воды является Киевэнерго, а Киевводоканал взимает плату только за ее отвод.

Напомним, что в случае отсутствия счетчика, общий объем потребленной воды домом поровну распределяется между потребителями, которые не имеют квартирных средств учета.

Получить дополнительную консультацию, предоставить необходимые документы, а также оставить заявление на перерасчет, заключение договора, опломбирования/поверку счетчика можно в ближайшей точке приема потребителей специалистами Центра коммунального сервиса или в центрах по заключению прямых договоров "Киевводоканала".

Пресс-служба "Киевводоканала" обращает внимание, что все уплаченные потребителями средства будут сохранены на лицевом счете и обязательно учтены при корректировке показателей согласно фактическому потреблению.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: платежи киевводоканал холодная вода
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2087