Киевские власти в этом году планируют открыть центры защиты прав потребителей коммунальных услуг — "Центры обслуживания потребителей", которые будут работать по принципу "единого окна". Об этом сообщает Delo.ua со ссылкой на пресс-службу КГГА. "На фоне повышения тарифов и перехода на прямые договоры с исполнителями услуг киевляне должны иметь возможность обратиться за помощью и решить спорный вопрос с "Киевэнерго" и "Киеводоканалом" и др.

Читайте также:

Обратившись в сервисный центр, люди смогут оставить заявку, адресованную любому исполнителю, оформить необходимые документы, в том числе договоры, получить консультацию специалиста", — отметил зампредседателя КГГА Петр Пантелеев.
По его словам, несколько пилотных центров планируется открыть уже в ближайшие месяцы."Создание таких центров — новая, но необходимая для нашего города практика, поэтому мы отшлифуем все процессы в "пилотном" режиме, а затем распространим на весь город. Сервисные центры помогут жителям получить исчерпывающую информацию о тарифах и ценообразовании. Кроме того, в сервисном центре потребитель сможет оформить перерасчет за некачественно предоставленную услугу", — подытожил Пантелеев.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: киев жкх услуги потребитель
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1583