В рейтинге 500 самых дорогих мировых брендов компания Amazon заняла первое место. В первую пятерку вошли также Apple, Google, Microsoft и Samsung. Самые быстрые темпы развития за 2018 год показала итальянская Ferrari и китайская iQiyi. Об этом сообщает в своем рейтинге консалтинговая компания Brand Finance.

За 2018 год стоимость активов Amazon подорожала на 24,6%, то есть с $150,8 млрд до $187,9 млрд.

Второе место досталось компании Apple. Ее стоимость в 2018 году выросла на 5% (со $146,3 млрд до $153,6 млрд.), но такой прогресс выглядит как торможение, если учитывать, что за 2017 год ее стоимость поднялась на 37%.

Amazon стала самой дорогой компанией в мире

На третьем месте оказался Google. Стоимость этого бренда увеличилась в прошлом году на 18,1%, то есть с $120,9 млрд до $142,7 млрд. Еще в 2017 году компания возглавляла рейтинг самых дорогих мировых брендов, но за год опустилась на две позиции. Первую пятерку замыкают Microsoft и Samsung.

В отчете Brand Finance досталось место и Ferrari. Этот бренд продемонстрировал самые быстрые темпы роста. Их первое место по скорости развития в Brand Finance объясняют тем, что за последнее время Ferrari существенно расширила свой ассортимент, начиная от шляп и солнцезащитных очков и заканчивая возведением фирменных отелей.

В динамике роста непревзойденные результаты также демонстрирует китайская технологическая компания iQiyi, которая в этом году вошла в рейтинг Brand Finance впервые, имея оценку в $4,3 млрд., что на 326% больше, чем в прошлом году.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: бренды мир рейтинг amazon apple google стоимость ferrari
Просмотров: 944
Loading...