В 2019 году из-за жалоб киевлян жилищно-коммунальная инспекция столицы обследовала 527 жилых домов. В результате осуществлен перерасчет на общую сумму свыше 13 млн грн. Об этом заявил начальник Управления самоуправляющегося контроля КГГА Станислав Москалевский, сообщает пресс-служба администрации.

"С начала года наша инспекция провела 527 обследований и проверок жилых домов на качество услуг. Мы оперативно реагируем на обращения киевлян и мониторим горячие линии 1551 и 1557, а также на нашей странице в Facebook", - сказал он.

Киевлянам изменили тариф на отопление: сколько платить по-новому

Среди основных приоритетов, которые контролирует инспекция:

  • уборка придомовой территории;
  • надлежащее содержание детских игровых площадок;
  • подготовка домов к старту отопительного сезона (до начала зимы);
  • услуги централизованного отопления и горячего водоснабжения;
  • уборка снега.

Москалевский отметил, что в результате проверок совместно с исполнителями услуг устранены недостатки, а потребителям произведен перерасчет.

Напомним, ранее в КГГА сообщили, что жители домов с установленными индивидуальными тепловыми пунктами экономят более 60% от нормативного тарифа на отопление.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: киев жкх придомовая территория детские площадки уборка снега комиссия
Просмотров: 3734