НКРЭКУ впервые вводит мониторинг показателей качества в сфере теплоснабжения. Как сообщает пресс-служба Комиссии, это позволит получать информацию о показателях качества теплоснабжения по трем направлениям:

1) непрерывность теплоснабжения (ежегодно):

  • средняя продолжительность перерывов в теплоснабжении;
  • количество перерывов;
  • средняя продолжительность ликвидации последствий аварии сверх допустимого срока.

2) качество теплоносителя (ежегодно):

  • количество случаев несоблюдения параметров давления/температуры по результатам проведенных измерений;

3) коммерческое качество предоставления услуг (ежеквартально):

  • количество предоставляемых услуг;
  • количество и процент услуг, при выполнении которых превысил установленные сроки.

«Введение мониторинга позволит информировать потребителей и все заинтересованные стороны о показателях качества услуг по теплоснабжению, а в перспективе - учитывать показатели качества услуг при установлении тарифов лицензиатам в сфере теплоснабжения», - говорится в сообщении.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: нкрэку мониторинг качество отопление проверка
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 737
Загрузка...
Загрузка...