Вас не повысили по службе? Можете винить начальника, сплетников, родителей или гороскоп, но, возможно, вы сами себе худший враг. Обозреватель Дебра Тейлор предлагает список из 10 привычек, которые вредят карьере.

Спецпроект - Работа мечты: как попасть на работу в Ernst & Young

1. Выпивать на корпоративах, не зная меры ("нехорошо, если вас застигнут в конференц-зале с чайником вина и тихоней-бухгалтершей, которой вы только что признались в любви").

2. Забывать о необходимости заводить полезные знакомства ("Ваши профессиональные знакомства - ваш капитал. Необязательно подлизываться к начальнику, но будьте в передних рядах", - советует бизнес-тренер Моник Кинерсон).

3. Слишком смелые обещания, невыполнение обещанного или ложь.

4. Самому просить о критике, а потом обижаться.

5. Вести личную переписку с рабочего почтового ящика.

6. Думать, будто сделанное вами говорит само за себя. Не бойтесь рассказывать о своих достижениях.

7. Откровенничать в соцсетях - например, оповещать мир, что вы решили прогулять работу.

8. Довольствоваться уровнем своего образования - есть риск отстать от технического прогресса.

5 способов добиться карьерного роста

9. Хлопать дверью, поругавшись с начальником.

10. Говорить слишком громко и с кем попало: "офис - это интриги в духе Макиавелли и бразильских мыльных опер".

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: работа карьера
Источник: News.com.au Просмотров: 5036