Эгоизмом на рабочем месте уже давно никого не удивишь. Самое плохое, что он распространяется от сотрудника к сотруднику очень быстро и, скорее всего, прикрывается профессионализмом, "экспертизой", желанием добиться лучших результатов и прочими производственными необходимостями.

Портал Inc.com предлагает список из 7 признаков, по которым можно определить, что вы имеете дело с эгоистичным начальником или подчиненным.

Они скрывают информацию

Эгоистичные сотрудники всегда и во всем будут стремиться прослыть героями. Они будут прятать важные факты, смотреть, как команда проекта ищет выход и не может его найти, а затем появятся в последнюю секунду, чтобы спасти ситуацию.

Они не ценят чужое время

Такие сотрудники или начальники живут по своему графику, под который должны подстраиваться все остальные члены коллектива. Они привыкли получать сделанную работу тогда, когда им этого хочется, не обращая внимания на чужие потребности, сложности или проблемы.

Они не любят делиться опытом и знаниями

Потому что считают, что другой обладатель той же важной информации может занять их место. Эгоистичные члены коллектива предпочитают сами владеть ключевыми скиллами и не делиться ими с окружающими.

Они не слушают

Да, такой коллега может спросить у вас, как прошли выходные, но не из-за того, что он действительно хочет это знать, а потому, что хочет рассказать о собственном уикэнде. Они считают диалог чем-то вроде "улицы с односторонними движением".

Они избегают ответственности

В случае возникновения проблем, эгоистичные сотрудники будут всячески избегать ответственности и, вполне возможно, попробуют найти "виноватых" среди коллег.

Они стремятся в похвале

Если же команда сработала на отлично, такой сотрудник постарается "перетянуть одеяло на себя" и получить от этого события все возможные выигрыши. Эгоистичный коллега хочет, чтобы коллектив знал, насколько он важен для общего дела и ценил его.

Они могут играть нечестно

Такие люди вовсе не хотят, чтобы их коллеги или подчиненные достигали каких-то результатов. Чтобы противостоять развитию и прогрессу, они вполне могут даже отказывать в советах или давать неправильные рекомендации, чтобы заставить других чувствовать себя менее уверенно.

Теги: сотрудники жизнь на работе эгоизм
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 56