«Там, наверное был сбой у Gmail, мы не получили ваше письмо со счетом, поэтому заплатим уже в следующем месяце». Скорее всего, в этом случае нет смысла спорить и что-либо доказывать — это просто причина не платить вам сейчас или вообще. Особенно, если в ваш почтовый ящик не поступало извещение почтового сервиса о проблемах при доставке письма.

Лучшим действием в этой ситуации будет повторная отсылка письма с просьбой уведомить о получении. Да, сбои электронной почты бывают, но если это повторяется слишком часто, то стоит подумать о целесообразности дальнейшего сотрудничества.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: зарплата работа фриланс
Просмотров: 0