Желание руководства заставить сотрудников работать с 9 утра до 6 вечера с древнеславянских времен считается недоразумением. Утренний кофе, затяжной перекур, просмотр обновлений ленты Facebook, вялый взгляд на корпоративную почту - и после волевого усилия можно приниматься за работу.

Как нужно работать, чтобы стать успешным топ-менеджером

Сосредоточенный вид, взгляд, не отрывающийся от монитора - и руководитель считает, что работа кипит. Блаженны верующие… Не секрет, что наибольшая активность в интернете приходится именно на рабочие часы.

По данным UMG International, в 2012 году украинцы тратят 11 часов в месяц на социальные сети. Для сравнения, в России на социальные сети тратится 11,3 часа в месяц, в Аргентине – 10,8 часа, в Турции всего лишь 9,4 часа в месяц.

Практически каждый офисный сотрудник легко объяснит, почему "отвлечение" способствует росту его работоспособности. Иногда руководство этому верит – чаще просто закрывает глаза, считая неизбежным злом. На Западе подобные временные потери считают проблемой и пытаются бороться. Так, по данным американских исследований, отвлечение сотрудников в рабочее время на социальные сети обходится экономике США в $650 млрд в год. В среднем сотрудник каждые 10,5 минут отвлекается на сообщения из социальных сетей. По данным заокеанских экспертов, после этого сотрудник тратит до 23 минут, чтобы настроиться и вернуться к работе.

К счастью, в Украине подобная статистика не ведется, и доступ в социальные сети в большинстве компаний открыт. Более того, офисный сотрудник, не имеющий странички в соцсети, достоин занесения в Книгу рекордов Гиннеса. Лидером популярности в Украине является соцсеть "ВКонтакте" (20 млн пользователей). На втором месте "Одноклассники" - 6 млн. пользователей. Замыкает тройку наиболее популярных сетей Facebook - 2 млн украинских пользователей.

Следует отметить, что Украина богата и на собственные социальные сети. Они не отличаются оригинальными идеями, а элементы дизайна напоминают лидирующую тройку. Наиболее популярная отечественная социальная сеть Connect.ua. Разработчики утверждают, что на сегодняшний день в ней зарегистрировано 14 млн пользователей. При желании можно создать эккаунт в Friendin, Yatyt.com.ua или Vreale.net. Все три сети предлагают стандартный микс поиска людей, общения и обмена файлами.

Но наступает момент, когда до конца рабочего дня осталось пару часов, а сил и желания заняться чем-то полезным нет по определению. Если все надоело и хочется новенького (а не очередного клона Facebook), самое время обратить внимание на тематические русурсы. Специально для страждущих коллег по офисному рабству представляем подборку наиболее интересных проектов.

Naunitaze.ru.

На первый взгляд, создатели проекта руководствовались принципом "нет такого маразма, который нельзя воплотить". Стандартный набор сервисов социальной сети разбавлен специфической подачей – вместо стены сообщения появляются на рулонах, а вместо сердечек разработчики предлагают выражать симпатию унитазиками. Количество пользователей достигло 60 тыс., есть видеочат и онлайн-магазин.

Vampiromania.ru

Название сети говорит само за себя – здесь можно найти любую интересующую информацию о вампирах, самые свежие новости со всего света, все существующие фильмы о вампирах, любого жанра. Как ни странно, но средний возраст участников сети 25+.

Для любителей подобной чертовщины рекомендуем посетить "родственный портал", посвященный зомби-тематике www.lostzombies.com.

Photosite.ua

Украинская социальная сеть для фотографов. Ресурс не может похвастаться обилием пользователей или эксклюзивным функционалом. Российский вариант соцсети для фотографов – fotokto.ru позволяет начинающим фотографам выкладывать для оценки свои фотографии, получать советы и делиться опытом в блогах.

Podruzhki.ru/Jenset.ru

По статистике, женщины проводят в социальных сетях на 20% больше времени, чем мужчины. Поэтому неудивительно, что существуют сети, заточенные именно под женскую аудиторию. Podruzhki.ru рассчитаны на подростковую аудиторию (разделы "нужности", "классности", "болтушки"), а Jenset.ru тяготеет к более взрослой и серьезной аудитории ("красота", "диета", "семья", "рецепты").

MyFreeImplants.com (англ.)

Эта социальная сеть называется просто и понятно – "Мои бесплатные импланты". Сеть создана для тех девушек, кто желает стать привлекательнее, но не имеет денег на пластическую операцию. Пользователи размещают свои фотографии и указывают выбранную клинику и сумму, необходимую на увеличение груди. Доноры дают понравившимся им кандидаткам деньги на операцию, при этом они могут и пообщаться предварительно со своей избранницей. Есть тут пластические хирурги, которые не только рекламируют свои клиники, но и дают бесплатные советы. Естественно, что доноры дарят деньги не просто так. Ведь социальная сеть выполняет еще и функции сайта знакомств.

Почему нас не учат финансовой грамотности

Beautiful People (англ.)

В продолжение женской темы представляем портал, созданный исключительно для красивых людей. Причем, кто является таковым, а кто нет, определяют уже зарегистрированные пользователи, те, кто не прошел "фэйс-контроль", покидают социальную сеть. Желающих выдать себя за Анджелину Джоли или Бреда Питта предостаточно, но администрация вычисляет и закрывает фальшивые эккаунты.

Azsupply.ru

Мужская часть Рунета не осталась без внимания разработчиков – представляем социальную сеть для любителей охоты и рыбалки. Несмотря на кривенький дизайн и устаревший функционал, сеть может похвастаться множеством полезной прикладной информации и активным разделом частных объявлений.

Dogster.ru

Все для любителей собак – знакомьтесь, хвастайтесь питомцами, обменивайтесь советами. Сеть является крупнейшей социальной площадкой собаководов.

Голуби Украины

Несмотря на странное название, сеть посвящена голубеводству (то, что сразу приходит в голову - по другому адресу). Узкоспециализированная аудитория сайта немногочисленна, но представлена не только голубеводами Украины, но и других стран СНГ. Кроме того, на сайте представлена единственная онлайн-выставка голубей.

Snaf.me

Social Network Apple Fans (SNAF ME) – сообщество людей, которые выбирают и любят продукцию Apple. Наверное, продукция ни одной другой компании в мире не располагает так сильно к хвастовству. Но, судя по низкой популярности ресурса, даже это быстро приедается пользователям.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: работа жизнь на работе общество
Источник: Свободная пресса Просмотров: 1681