Социальные сети сегодня активно используют не только для дружеского общения, но и для работы. Так, в маркетинге даже выделилось отдельное направление Social media marketing (маркетинг в социальных медиа), отвечающее за продвижение компании в соцсетях. О том, какие специалисты используют соцсети для работы, в эксклюзивном комментарии UBR рассказала менеджер по маркетингу и коммуникациям HR-консалтинговой компании Hudson Юлия Ларина.

"Социальные сети давно стали неотъемлемой частью жизни. И потому неудивительно, что во многих компаниях доступ к социальным сетям закрыт, так как вместо основной работы сотрудники проводят рабочее время в них. Однако для специалистов функций маркетинг, связи с общественностью, управление персоналом – социальные сети являются незаменимым рабочим инструментом", - рас сказала она.

Так, отметила эксперт, в маркетинге даже выделилось отдельное направление Social media marketing (маркетинг в социальных медиа), отвечающее за продвижение компании в соцсетях. У многих компаний есть свои страницы, где проводятся онлайн-мероприятия.

"Работа маркетологов в социальных медиа предполагает значительно меньшие инвестиции (по сравнению с БТЛ-мероприятиями, ТВ-рекламой и т.д.), при этом предоставляя возможность влияния на достаточно большую аудиторию потребителей. Не менее важны социальные сети и в работе пиар-специалистов, так как они являются важным каналом коммуникации", - подчеркнула она.

Также, добавила Юлия Ларина, социальные сети активно используют в процессе рекрутинга HR-специалисты. "Наиболее популярной среди рекрутеров является бизнес-ориентированная соцсеть LinkedIn так как профиль кандидата в LinkedIn даёт начальное понимание о предыдущем опыте работы кандидата. LinkedIn предоставляет еще одну важную возможность – участие в профессиональных группах. Здесь обсуждаются узкоспециализированные вопросы, которые также позволяют сделать вывод о профессиональном уровне того или иного кандидата. Хотя другие социальные сети (Facebook, Одноклассники, ВКонтакте) больше ориентированы на дружеское общение, но нередко рекрутеры используют и их для получения представления о кандидате", - рассказала она.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: работа рынок труда соцсети
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 3219