После нескольких лет затишья офисные вечеринки возвращаются в развитые страны, но им далеко до былого размаха. Опрос компании Battalia Winston свидетельствует, что девять из десяти компаний в этом году планируют устроить праздник - это самый высокий показатель со времен Великой Рецессии. В прошлом году 74% компаний ответили, что планируют проведение вечеринки.

Что не следует делать на корпоративах

Основная причина, по которой компании решились на проведение корпоративного праздника, - это повод отметить хорошие результаты работы за год. Только 10% компаний планируют вечеринку просто в порядке традиции. В опросе, который проводится двадцать четвертый год подряд, участвовали 105 компаний различных размеров, как государственные, так и частные.

"Нельзя постоянно вести себя как скупой дядюшка Скрудж, - поясняет Дэйл Уинстон, глава одной из компаний, участвовавших в опросе. – Не сказать, что доходы от бизнеса взлетели до небес, но просто нельзя продолжать ужимать все подряд".

Возможно, работодатели думают, что таким образом они делают подарок своим сотрудникам, но, как свидетельствует исследование Glassdoor в журнале Forbes, многие работники на самом деле и не очень то хотят вечеринок. Когда людей спрашивали, что они хотят в подарок от своего работодателя, большинство в своих ответах называли денежные бонусы, повышение зарплаты, оплачиваемый отпуск или скидочную карту в магазины – другими словами то, что имеет денежное выражение. И только 5% работников из 2 тысяч опрошенных сказали, что они бы предпочли вечеринку.

Конечно, понятие "вечеринка" у вас и вашего начальника может отличаться – особенно в аспекте, касающегося алкоголя. По данным Battalia Winston, каждая пятая вечеринка в Америке пройдет без спиртных напитков, только треть из них пройдет вечером, а 43% будут проводиться в обеденное время. И большинство вечеринок пройдет в режиме "только для сотрудников": всего 30% компаний планируют разрешить сотрудникам пригласить на вечеринку супруга или привести ребенка.

Корпоратив и бизнес-встречи: пить или не пить?

И уж совсем немногие пускаются в изыски в проведении вечеринки – одна из компаний планирует для сотрудников уик-энд в Лас-Вегасе; большинство же придерживается простых вариантов. Например, 40% компаний проведут празднование в ресторанах, 29% - в рамках офиса. "Никто больше не проводит офисные праздники с икрой, шампанским и ледяными скульптурами, - говорит Уинстон. – Эти времена давно минули".

Креативная группа рекрутингового агентства Robert Half International Inc. недавно провела опрос среди 750 американских менеджеров, спросив их о самых идиотских инцидентах во время офисных вечеринок. Вот некоторые ответы: кто-то голым катался на колесе обозрения, кто-то утопил в реке гольф-мобиль, а кто-то лицезрел начальника в трусах. Эти самые курьезные случаи в США, наверное, не предел для русских сотрудников.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: сотрудники жизнь на работе вечеринка
Источник: Вести Экономика Просмотров: 1944