Половина сотрудников малого и среднего бизнеса считает, что соцсети повышают их продуктивность. Такого же мнения придерживаются 45% работников крупных компаний. Об этом свидетельствуют результаты исследования Ipsos, обнародованного на Worldwide Partner Conference 2013, сообщает Hopes&Fears.

Компании зря анализируют страницы соискателей в соцсетях

Однако руководство считает иначе. Почти 60% респондентов уверены, что болтовня в различных соцсервисах существенно снижает производительность труда. При этом основной причиной, по которой бизнес-организации ограничивают использование соцсетей на рабочем месте, являются соображения кибербезопасности. Кроме того, таким образом крупные корпорации пытаются снизить риски потери имиджа и утечки данных.

Именно поэтому в большинстве крупных компаний используется ограниченное число соцсервисов, которые разворачиваются в собственных дата-центрах. При этом представители малого и среднего бизнеса оказываются более открытыми – они полагаются на публичные социальные сети и блог-платформы.

Зачем компаниям необходимы корпоративные соцсети

Это отражается и на задачах, которые компании решают с помощью различных соцсервисов. Пока сотрудники корпораций общаются преимущественно между собой, малый и средний бизнес использует соцсети для проведения маркетинговых исследований и общения с клиентами, партнёрами и поставщиками.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: сотрудники жизнь на работе соцсети
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2021