Важно соблюсти баланс между желанием найти работу поскорее, не-важно-какую, и поиском осмысленным и целенаправленным. С одной стороны, идеальную работу можно искать вечно (хотя бы потому, что ее не существует). С другой – засиживаться дома противопоказано, пишет Trud.com.

Принцип №1. Не стесняйтесь искать там, где вакансий нет.

Допустим, у вас на примете есть компания, в которой нет вакансий.

Прежде чем сделать вывод об отсутствии вакансий, вы поискали не только на job-сайтах, но и:
- заглянули на корпоративный сайт,
- нашли эту компанию в социальных сетях, особенно в LinkedIn, просмотрели вакансии там.
Вы все так и сделали, верно? Если нет, то вывод о наличии-отсутствии вакансий делать рано.

На корпоративном сайте найдите контакты компании и постучитесь. Отправьте хорошее резюме: грамотное, структурированное, где о вас есть исчерпывающая (честная!) информация. Напишите сопроводительное письмо, из которого работодателю должно быть ясно: перед ним – самородок с пока еще небольшим опытом, но значительным запасом энергии и стремления к профессиональному росту.

Читайте также:

Ключевое слово – "профессиональный". Заявите с порога, что в компании вас интересует прежде всего карьера – и работодатель, с большой вероятностью, будет для вас потерян.

Не стесняйтесь стучаться в одну компанию и раз, и два, и три. Это не значит, что нужно 3 раза в день отправлять резюме одному и тому же человеку. Дайте ход воображению. Сделайте что-то вроде рассылки. Допустим, можно следить за ходом какого-либо проекта, о котором есть открытая информация, и делиться впечатлениями, предлагать новые решения. Ум, заинтересованность плюс настойчивость – работающая формула успеха.

Принцип №2. Используйте как можно больше каналов поиска.

Ваша задача – как можно чаще и больше быть на виду. Представьте, что вы — ценный музейный экспонат. Заметят ли вас, если вы будете стоять в дальнем темном углу? Вряд ли.

Поэтому:
- принимайте участие в ярмарках вакансий;
- найдите в Интернете профессиональные сообщества и общайтесь с коллегами;
- общайтесь офф-лайн. Когда в вашем городе проходят конференции, круглые столы по вашей специальности или около нее – не теряйте возможность, участвуйте, общайтесь, завязывайте полезные контакты. Заявляйте о себе!
- используйте аккаунты в социальных сетях не для цитат и демотиваторов, а для формирования профессиональной репутации (как вариант – заведите для этого отдельный аккаунт). Делитесь там своими достижениями, добавляйте в друзья более опытных коллег – это принесет щедрые плоды.

 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: работа рынок труда поиск работы выпускники
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 845