Спам раздражает большинство (54%) офисных работников. Только 6% респондентов ответили, что положительно относятся к рекламе, которая приходит на e-mail. 40% заявили о нейтральном отношении к e-mail-маркетингу. Такие данные были получены в результате исследования международного кадрового портала hh.ua в ноябре 2012 года.

Количество спама уменьшилось, но он стал "злее"

41% опрошенных офисных работников хотя бы иногда читают рекламу, которая приходит на е-mail, и большинство из тех, кто читает, надеются получить интересную и полезную информацию из таких рассылок. Самый большой интерес вызывают письма о дополнительном образовании, розыгрышах призов, скидках.

38% опрошенных сознались, что периодически читают спам. Регулярно делают это только 3% офисных работников. Еще 58% респондентов удаляют любую рекламу, которая приходит им на e-mail.

Среди тех, кто всегда или иногда читает рекламу на e-mail, 58% сознались, что используют полученную оттуда информацию. Еще 28% читают спам из любопытства, а десятая часть привыкла читать всё, что приходит на электронную почту.

Данные были получены в результате опроса, проходившего среди зарегистрированных пользователей сайта hh.ua во второй половине ноября 2012 года. В опросе принимали участие 464 респондента, среди которых 44% – мужчины, 56% – женщины.

Як позбавитися від SMS-реклами та спаму на мобільний

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: реклама спам
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1236