Сотрудников, с шумом поедающих свой обед, не отходя от компьютера, назвали главным раздражителем на рабочем месте.

Как уберечь компанию от хаоса, когда начальника нет

Так, 57% респондентов заявили, что чавкающий сосед – это худшее, что может быть в рабочее время, говорится в исследовании, проведенном по запросу британского шеф-повара Эйнсли Хэрриота.

При этом 26% опрошенных раздражает не только звук от поедания ланча, но и запах еды, пишет The Daily Mail.

Однако 83% никогда не делают замечанию коллегам по этому поводу, предпочитая держать свои претензии при себе. Эксперт по этикету Уилльям Хэнсон советует не порицать человека при всем офисе, а поговорить с ним с глазу на глаз.

В ходе опроса также выяснились, что коллег раздражает неаккуратность и привычка не мыть за собой посуду. Но чтобы стать любимцем офиса, стоит избавиться еще от нескольких раздражающих привычек. 

Как руководителю добиться эффекта довольного сотрудника

ТОП-10 раздражителей на рабочем месте

1. Громкое поедание обеда за компьютером
2. Неаккуратные коллеги
3. Грязная посуда на кухне
4. Слишком ароматная еда
5. Опоздания
6. Невнимательность
7. Распускание слухов
8. Клацанье ручкой
9. Личные звонки
10. Жалобы на состояние здоровья

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: жизнь на работе коллеги
Источник: ФИНАНСЫ bigmir)net Просмотров: 2700