Еvent-рынок в Украине развивается достаточно динамично, ведь сегодня существует большое количество компаний, предоставляющих event-услуги. О том, кто и как попадает в еvent-бизнес в эксклюзивном комментарии UBR.UA рассказала PR-менеджер еvent-агентства Diva Production Евгения Александрова.

Все хотят быть звездами. Но как выжить в шоу-бизнесе?

"Еvent-рынок, вопреки внешней простоте и легкости - это такой же бизнес, со своими правилами игры и порядками. На сегодняшний день существует довольно большое количество компаний, предоставляющих event-услуги, BTL-агентств, специализированных компаний, занимающихся организацией мероприятий различной направленности, и рекламных агентств полного цикла с отдельными event-отделами", - отметила она.

Помимо этого, добавила эксперт, так как темпы развития рынка достаточно динамичны, существует ряд маленьких частных фирм с несколькими сотрудниками, нанимающих подрядчиков под определенный проект\заказ.

"В спектр услуг, представляемый компаниями этой сферы, входит: организация различных мероприятий от корпоративных до семейных, включая сопроводительные услуги, как кейтеринг, видео съемку, приглашение артистов, а также подготовку розыгрышей юбиляра, написание сценариев, приглашение артистов, разработку печатной продукции и так далее", - рассказала она.

Евгения Александрова подчеркнула, что сегодня "event-рынок" - понятие достаточно размытое, ведь рядовые потребители относят к этому сегменту все компании, которые более-менее связаны с развлечениями – как маленький шоу-балет, так и большую event-компанию, имеющую в структуре, к примеру, собственную студию для записи и обработки аудио\видео материала и штат авторов, пишущих сценарии для каждого мероприятия.

Последний день Евро в Украине: киевская фан-зона ликовалаИрин

"Первопроходцами event-сферы на украинском рынке стали выходцы из различных "КВН" команд, так называемые "массовики-затейники", к которым затем присоединились выходцы из рекламного бизнеса, способные предложить клиенту нестандартные решения для организации мероприятий, обыграть нюансы, которые привлекут к компании и бренду потенциальных клиентов", - отметила она.

К тому же, по словам эксперта, ввиду того, что этот бизнес очень тесно связан с юмором, общением, актерским мастерством, специалисты event-компаний, помимо знания нюансов рынка должны обладать хорошими организаторскими навыками, выдумывать новые фишки.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес развлечения ивент
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1210
Загрузка...
Загрузка...