Британские офисные сотрудники признали самым главным раздражающим фактором на работе плохое настроение коллег, пишет 10 февраля The Daily Telegraph. 37% участников опроса, проведенного компанией Opinium Research, заявили, что сварливые и угрюмые коллеги мешают им работать.

36 процентов опрошенных сказали, что самое неприятное явление, с которым они сталкиваются в офисе, это компьютерные сбои. В список вещей, которые не нравятся британским офисным работникам, вошли также громкие телефонные разговоры коллег, нарушения правил безопасности, грязные туалеты, плохо работающие системы отопления и кондиционирования. При этом многие участники опроса сказали, что все эти факторы могут повлиять на решение о смене работы.

Проводившиеся ранее опросы показывали, что одной из основных причин стрессов на работе является медленно работающее и ненадежное программное обеспечение и техника. А исследование 2008 года показало, что самый раздражающий звук для большинства офисных работников - это хруст чипсов и шуршание пакетов с различными закусками.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: работа отношения офис коллеги ссоры
Источник: Лента.Ру Просмотров: 1089