Один из ваших лояльных сотрудников проявляет интерес к интернет-маркетингу и Вы задумались..., пишет Reklamaster.

Январь ознаменовался активным ростом на рынке труда

Возникает вопрос, а справится ли он с этой задачей? Почему стоит дать ему шанс: лояльность, знание продукта - это несомненно плюс. Минус - неуверенность, что это не воздействие модных тенденций и завтра этот интерес пройдет, а время и деньги будут потеряны. Давайте разбираться. Перед тем как вкладывать время и деньги в его обучение Вам лучше всего проверить, на сколько, он сможет справится с этой задачей.

Почему это важно понимать на начальном этапе? Потому, что после обучения именно от его действий зависит, на сколько, успешной будет ваша компания в интернете.

Итак, что же стоит сделать:

1. Самое первое - это откровенно спросить человека, интересна ли ему эта тема?

2. Далее определить готовность человека работать в сфере интернет-маркетинга. Почему? Да потому что это работ, которая требует постоянных изменений и новизны. Не каждый может быстро переключаться и меняться. Запомните не каждый.

Интернет-технологии не стоят на месте и если вы не развиваетесь быстро и успешно всегда найдется тот, кто вас обгонит. А постоянно искать полезные и новые фишки будет только тот человек, которому это действительно нравится.

3. Проверка чтивом. Что он прочел по интернет-маркетингу, как использовал и вообще, с какой периодичностью он изучает новую информацию о продвижении бизнеса в интернете?

4. Применяет ли он на практике то, что читает? Как?

5. Готов ли учиться за свои деньги. Это очень важный вопрос, так как 80% не готовы этого делать.

6. Дайте задание, которое ему нужно выполнять с определенной периодичностью на протяжении 1 месяца, например, каждый день/неделю писать тексты для сайта, или блога.

Самые высокооплачиваемые вакансии недели

Вот такими нехитрыми манипуляциями, вы можете найти потенциального гения интернет-маркетинга в своей компании. И не всегда нужно платить огромные деньги и перекупать специалиста. Лояльность - не покупается, а создается.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: работа карьера сотрудник интернет-маркетолог
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1102