Много было сказано о том, что работодатели не приемлют в кандидатах, и как лучше всего вести себя соискателям. Но и представители компаний тоже далеко не идеальны. Work.ua составил список действий работодателей, которые соискатели не любят больше всего.
Работодатели, как и соискатели, часто совершают ошибки. Эти ошибки легко могут отпугнуть хорошего сотрудника, что не пойдет на пользу ни компании, ни кандидату на должность.

Ничего взамен

В описании вакансии работодатели не забывают указывать требования к соискателям, но нередко забывают рассказать, что сотрудник получит взамен. Конечно, соискателю важно знать какие навыки требуются для выполнения работы, но преимущества компании — не менее важны. Следует кратко рассказать об условиях работы, корпоративной культуре, бонусах и приятных мелочах, которые ждут будущего сотрудника.

Просить невозможное

Нередко работодатели просят невозможного. Требования бывают настолько завышены, что подойти может только супергерой. Который если и существует, то вряд ли согласится на указанную заработную плату.

Неподготовленность к собеседованию

Как и соискатель, работодатель должен быть готов к интервью. Кандидат настроен на беседу с профессионалом, который уже читал его резюме, подготовил вопросы и может с легкостью рассказать о компании и всех нюансах работы. Отвлекаться во время беседы на телефонные звонки, чтение почты и разговоры с коллегами тоже не стоит.

Без ответа

Нехорошо оставлять присланное резюме без ответа. Не обязательно перезванивать кандидату или писать персональный ответ. Будет достаточно и шаблонного письма, которое будет содержать благодарность и информацию, что резюме будет рассмотрено, после чего кандидат может быть приглашен на собеседование. Соискателю важно знать, что его резюме было получено и замечено.

Не сообщать результаты

Оставить соискателя в неведении после собеседования — еще хуже, чем оставить его резюме без ответа. Собеседование — очень важный этап трудоустройства, соискатель тратит на него свое время и силы, после чего остается в волнительном подвешенном состоянии. Каким бы ни было решение работодателя, результат сообщить нужно.

Неопределенность и ожидание

Решение о принятии кандидата на работу может затягиваться на длительный срок по разным обстоятельствам. Не следует оставлять потенциального сотрудника без обратной связи. Сделайте короткий звонок или напишите письмо, объяснив ситуацию.

Первым делом — рекомендации

Не стоит на раннем этапе просить соискателя предоставить рекомендации или контакты для их получения. Особенно, если нет планов проверить их. Хороший кандидат может предварительно удостовериться в доступности этих людей, тем самым заранее побеспокоив их. И это может оказаться напрасным. Каждый раз при новом собеседовании ситуация может повторяться, что не очень хорошо. Лучше оставить эту проверку на завершающий этап отбора, чтобы не портить другим имидж.

Только о себе

Представить соискателю компанию, рассказать о ее деятельности, особенностях работы и т.п. — это хорошо, но не стоит посвящать этому все собеседование. Лучше краткое описание и ответы на возникшие у соискателя вопросы. Беседа не должна быть односторонней как с одной, так и с другой стороны.

Топ-10 "дорогих" вакансий Киева

Необязательные действия

Довольно странно проводить стрессовое интервью, просить кандидатов заполнять анкеты, решать головоломки и делать другие нестандартные вещи, если в этом на самом деле нет никакой необходимости.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: работа работодатель соискатели
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2385