Специалисты по маркетингу пользуются популярностью у работодателей различных отраслей. Спрос на сотрудников этой профессии держится на высоком уровне даже в период кризиса на рынке труда. Это понятно, ведь от результатов работы маркетологов зависит рост спроса на товары и услуги бизнесу и, наконец, увеличение объемов продаж, сообщает кадровый портал HeadHunter Украина.

Всего на сайте hh.ua размещено более 13 000 активных резюме специалистов, желающих работать в сфере маркетинга. Можно утверждать, что это профессия для молодых и инициативных. Большинство желающих работать в маркетинге – специалисты в возрасте от 20 до 30 лет (58,5%), еще 33,8% – поисковики от 30 до 40 лет. В этой области намного больше женщин – 59%.

Читайте также:

Специалист этой профессии, как правило, имеет опыт работы более 6 лет (51%) и высшее образование. Поскольку профессия развивается и модифицируется достаточно динамично под влиянием современных технологий и требований рынка, маркетологи и другие специалисты этой профсферы стараются постоянно совершенствовать и обновлять свои знания и навыки. Поэтому очень часто кандидаты на работу в маркетинге получают дополнительное образование на курсах, тренингах, вебинарах и с помощью профессиональных сообществ.

 

Портрет украинского специалиста по маркетингу. 

Данные были получены в результате анализа базы резюме кадрового портала hh.ua в августе 2015 года.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: рынок труда маркетолог
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1321