В условиях высокой рыночной конкуренции каждая компания стремится быть узнаваемой, сформировать свой привлекательный бренд и транслировать корпоративные ценности и достижения на широкую аудиторию. Эта задача становится практически недостижимой без специалистов в области Public Relations, которых даже в условиях кризиса украинские компании готовы принимать в свои команды. К неформальному профессиональному празднику PR-специалистов, который отмечается 28 июля, Международный кадровый портал HeadHunter Украина подготовил подборку самых интересных вакансий.

Функционал современного пиарщика достаточно широк: разработка и реализация PR-стратегии; написание новостей и пресс-релизов; налаживание контактов со СМИ; проведение PR-компаний и пресс-конференций; решение конфликтных ситуаций, которые угрожают имиджу компании. Этот неполный перечень обязанностей требует от PR-специалиста хороших коммуникативных навыков, искусства вести переговоры с людьми разных профессий и компетенций, креативного подхода к решению нестандартных задач. Обладая хорошим набором знаний и умений, а также имея опыт работы, PR-специалист может построить карьеру в любой отрасли – от издательства до IT-компании.

Читайте также:

Агентство креативных коммуникаций AVERA с радостью примет в свою команду опытного и талантливого PR-менеджера. От соискателя требуется базовое и дополнительное образование в сфере PR, маркетинга или журналистики; опыт работы от 2-х лет в сфере копирайтинга и PR; портфолио публикаций продающих и художественных текстов; собственная база СМИ; а также успешный опыт в проведении PR-ивентов. Поэтический талант и неординарная личность приветствуется. Помимо достойной зарплаты, компания гарантирует работу в современном комфортабельным офисом в центре города, возможность профессионального и карьерного роста, обучение и профессиональное развитие за счет работодателя, сплоченный коллектив с яркой корпоративной культурой и позитивной атмосферой в офисе.

В американский проект нужен Smm-менеджер / Копирайтер для реализации сложных, интересных и творческих проектов. Амбициозные и целеустремленные сотрудники ищут коллегу, который имеет опыт работы в маркетинге, PR, рекламе или комьюнити-менеджменте; понимает принципы продвижения групп и проектов в социальных сетях; хорошо знает английский; а также является фанатом одежды и шопинга. Обязанности сотрудника: создание, продвижение и поддержка групп в соц. сетях; поиск и подготовка контента; настройка и ведение таргетированной и ретаргетированной рекламы; написание пресс-релизов для американских СМИ. Будущего работника ждет зарплата от 12 000 грн и комфортабельный офис в центре Киева.

Для профессионалов, умеющих собирать, систематизировать и анализировать информацию, открыта вакансия Специалиста по мониторингу СМИ. На этой должности сотруднику предстоит отслеживать публикации в прессе по заданным темам, анализировать медиа-поля, изучать проблемы и возможности бизнеса клиентов с целью составления для них рекомендаций. От соискателей требуется: опыт работы в анализе баз данных от 2-х лет, знание методов анализа информации, понимание рынка PR-услуг и медиа, логический склад ума и системный подход к работе. Уровень заработной платы: 4 000 – 6 000 грн. Кроме материального вознаграждения, сотрудника ждет индивидуальный план профессионального развития, специальные программы обучения, а также офис в центре города с 10-минутной доступностью к метро.

Пиарщики, желающие работать на телевидении, могут отправить резюме на вакансию PR-менеджера (телеканал "112 Украина"). Успешный кандидат должен соответствовать следующим критериям: профильное образование (реклама, маркетинг, журналистика); опыт работы в PR не менее 2 лет и опыт работы в СМИ; высокий уровень грамотности и соблюдение деловой этики. Новый работник будет участвовать в разработке и реализации PR-стратегии, активно продвигать бренд телекомпании на рынке, участвовать в составлении плана PR-кампаний, мониторить конкурентную среду, готовить новостные материалы и многое другое. Приятным дополнением к зарплате будет официальное трудоустройство, медицинская страховка и обеспечение мобильной связью.

Для более опытных работников, которые претендуют на руководящие должности, в Днепропетровске открыта вакансия PR-директора. Кроме высшего образования, обязательными являются дополнительное обучение в сфере PR или маркетинга, опыт работы не менее 3-х лет PR-менеджером в крупной компании, наличие качественно реализованных PR-проектов, а также хорошие деловые связи с агентствами и бизнес-изданиями. PR-директор должен быть харизматичным, не бояться выступать перед аудиторией, иметь организаторские способности. Все его обязанности будут направлены на обеспечение стратегического и тактического управления PR-деятельностью компании на рынках Украины и СНГ, что предполагает возможные командировки. Работа в компании предусматривает официальное оформление с первого рабочего дня, социальные гарантии, посещение профессиональных конференций и тренингов.

В компании Luxoft открыта вакансия PR-Director. Сотруднику на этой должности предстоит создать корпоративный имидж, а также разработать и реализовать эффективные коммуникационные программы связей со СМИ в рамках компании и ИТ-индустрии. Требования к квалификации и стажу соискателя: магистерская степень по маркетингу, рекламе или смежной специальности, а также пятилетний опыт работы в PR. Большой перечень обязанностей потребует от соискателя навыков стратегического лидерства, аналитического мышления, сильных коммуникативных навыков. В частности, умение построить прочные отношения с руководством, кросс-функциональными командами и поставщиками. Успешный соискатель будет иметь возможность работать в динамичной команде и повышать свой профессиональный уровень. К высокой зарплате прилагается компенсационный пакет.

Руководителя PR-отдела в свою команду приглашают профессионалы своего дела. Первое требование к претенденту на должность – умение общаться с людьми и генерировать новые идеи. От будущего сотрудника ожидают таких результатов: создание внутреннего и внешнего PR, привлечение новых клиентов и партнеров, организацию мероприятий. Цель работы — продвижение компании в соц. сетях и налаженное функционирование всего PR-отдела. Компания обещает вознаграждение от 8 000 грн, карьерный рост и профессиональное развитие.

Пиарщики, которые неплохо ориентируются в специфике работы автомобильного бизнеса, могут претендовать на вакансию PR-специалиста в Harley-Davidson Kyiv. Обязанностями сотрудника будут: создание контента для СМИ, работа с корпоративным сайтом и социальными сетями, подготовка новостей и размещение их на интернет-ресурсах, работа с медиа-партнерами, разработка и реализация PR-проектов, а также организация мероприятий. Опыт работы требуется минимальный – от 1 года. Предлагаемая зарплата — 4 000 – 6 000 грн в зависимости от навыков. Есть возможность работать полный рабочий день или на условиях фриланса. Компания предоставляет компьютер.

Производитель анимационного видео-контента объявляет конкурс на замещение вакансии PR-менеджера. Требования: высшее образование (маркетинг, журналистика, филология, Public Relations); наработанные связи в СМИ; навыки ораторского мастерства и копирайтинга; владение графическими редакторами; знание украинского и русского на высоком уровне, английского – на среднем. Работодатель гарантирует: работу в новом перспективном проекте; развитие и рост; интересные встречи и знакомства; а также официальное трудоустройство и достойную зарплату.

В компании Фарлеп-инвест ищут PR-менеджера с опытом проведения семинаров и тренингов, написания PR- и рекламных текстов, а также умением работать со СМИ. От претендента на должность требуются знания по теории и практике PR-стратегии, понимание бизнес-процессов рынка телекоммуникаций и ИТ, знание основ проектного управления, навыки ведения сложных переговоров и организации PR-мероприятий. В свою очередь, компания предлагает официальное трудоустройство, справедливый подход к оценке достижений и работу в профессиональном коллективе.

Данные были получены в результате анализа базы данных вакансий и резюме Международного кадрового портала HeadHunter Украина в июле 2015 года.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: рынок труда пиарщики pr-специалисты
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2012