В построении репутации работодателя украинские и международные компании делают ставку на работу с молодежью и студентами. 27% проектов, реализованных ими для улучшения собственной привлекательности на рынке труда в 2011 году, касались кандидатов без опыта работы. Такие данные получила компания HeadHunter Украина (hh.ua), проанализировав проекты номинантов Премии "HR-бренд года", которая в этом году пройдет в Украине.

Также в 2011 году 24% работодателей воплощали образовательные проекты, а 12% работали над мотивационными программами. 9% компаний, работающих в Украине, строили собственную репутацию работодателя с помощью социальной ответственность.

Согласно исследованиям hh.ua, студенты и кандидаты без опыта работы наиболее уязвимы на рынке труда. Они относятся к тем, кому в корпоративном секторе найти работу труднее всего. Например, в ИТ-отрасли на одного кандидата в среднем приходится два рабочих места, в то время как на вакансию для студентов претендует четверо соискателей.

Как сообщалось ранее - согласно результатам глобального опроса, проведенного консалтинговой компанией Employer Brand International в партнерстве с hh.ua, каждая третья компания мира планирует работать над собственной привлекательностью на рынке труда, а каждый пятый - уже этим занимается.

Украина на ряду с Турцией, Россией, Южной Африкой и Польшей относится к числу стран, в которых компании не имеют четкой стратегии по построению собственной репутации работодателя, но рассматривают это направление в качестве дальнейшего развития, или же планируют этим заняться.

Справка: Премия "HR-бренд года" - это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Уже шесть лет подряд она проводится в России и в этом году впервые пройдет в Украине.

hh.ua - Международный кадровый портал. Украинская компания Группы HeadHunter (Россия, Украина, Белоруссия, Латвия, Литва, Эстония и Казахстан), входящей в Mail.ru Group. Пользователи портала hh.ua - менеджеры среднего и высшего звена. 51% - женщины, 49% - мужчины. 75% аудитории в данный момент трудоустроены, а 25% - ищут место работы. Средняя заработная плата, которую запрашивают пользователи портала - 6 000 гривен.

Теги: студенты работодатели работа молодежь исследование
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1175