Украинский бизнес постепенно меняет подход при поиске маркетологов для работы в интернете. Он все реже интересуется специалистами широкого профиля, и делает акцент на найме более узких специалистов — SEO, SMM, PPC. Об этом свидетельствует свежее исследование международного кадрового портала hh.ua.

В нем также уточняется, что сфера интернет-маркетинга начала активно развиваться в нашей стране последние шесть лет. К концу 2017 г. доля интернета в категории «Маркетинг» достигла 21%.

Названы топ-тренды интернет-маркетинга в 2017 году

Интернет-маркетологи очень нужны украинскому бизнесу - фото 2

Чаще всего данных специалистов искали в компаниях, специализирующихся на информационных технологиях (37%), СМИ (19%), розничной торговле (12%), сфере услуг для бизнеса (8%). При этом на работу брали специалистов с небольшим опытом работы.

Интернет-маркетинг: перезагрузка. Как заставить online работать на вас

«Интернет-маркетинг — относительно молодая сфера, поэтому от специалистов не ожидают длительного опыта работы. В 64% вакансий требуется опыт работы до 3 лет. Но часто специалисты, которые подаются на вакансии интернет-маркетологов, до этого работали в каком-то смежном направлении маркетинга, поэтому имеют больший опыт, чем указано в вакансиях. Например, в течение 2017 года половина интернет-маркетологов имели опыт работы более 6 лет», — отмечают в hh.ua.

Интернет-маркетологи очень нужны украинскому бизнесу - фото 3

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: интернет маркетинг интернет-маркетинг реклама интернет-маркетолог сми работа рынок труда опыт работы
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1747