Красивая упаковка и убедительная реклама становятся приманкой для голодного покупателя, которого волнует вопрос здоровой пищи. А кто не хочет быть здоровым? По данным Института пищевых технологий, 64% покупателей поддаются рекламе здоровой пищи. В прошлом году восемь из десяти взрослых людей пытались питаться более здоровой пищей. Но когда выбор исключительно богат, а времени мало, бывает трудно сказать, что действительно полезно, а что – просто очередное модное увлечение на тему здоровья, пишет ИноСМИ.

Возьмем для примера батончики Kind. Управление по контролю за продуктами и лекарствами создало большую шумиху вокруг этой компании по производству закусок, когда обвинило ее в том, что информация на упаковках ее продуктов – где все они объявлялись "здоровыми" – не соответствует действительности. Управление считает, что в батончиках слишком много жиров, чтобы считать их "здоровыми", сообщает National Public Radio.

Но не волнуйтесь слишком сильно, когда в следующий раз пойдете в магазин. Корреспондент Mashable поговорил с тремя специалистами по вопросам питания (советник по натуральным продуктам Дженнифер Шонборн (Jennifer Schonborn), врач-диетолог Дженнифер Кало (Jennifer Calo) из компании Compass Nutrition и врач-диетолог Лорен Томас (Lauren Thomas) из Nutrition Energy), чтобы понять, какая пища на самом деле не настолько здоровая, как кажется, и чем ее следует заменить.  

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: здоровое питание
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2130