Производители медпрепаратов США тратят на прямую рекламу своих лекарств втрое меньше, чем на пропаганду среди врачей, которые назначают их пациентам: на телевизор, газеты и билборды у компаний в 2018 году ушло $6 млрд., в то время как на докторов — целых $20 млрд. Об этом пишет Ars Technica со ссылкой на данные исследовательского центра JAMА.

Цифры, конечно, впечатляющие, но не такие как прежде. Раньше на «работу с врачами» тратили еще больше: в далеком 1997-м на эту статью расходов уходило порядка 88% из всех рекламных бюджетов производителей препаратов — $15,6 млрд. из $17,7 млрд.

Крупнейшая фармацевтическая фабрика Украины закрывается

Исследовали выяснили, что все эти вливания оправданы. Медики на самом деле убеждают пациентов в покупке нужных лекарств и фармацевтические холдинги процветают.

Впрочем, это не свидетельствует о полной безвольности американцев. Многие из них до последнего настаивают на употреблении облюбованных препаратов, и даже мотивированным врачам на удается их отговорить. В исследовании JAMA подчеркивается, что ¾ пациентов удается получить именно на свое лекарство, а не на то, что рекламирует доктор.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: лекарства медицина медпрепараты врачи производители лекарств фармацевтическая компания бизнес реклама сша
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 603
Загрузка...
Загрузка...