Популярность ее растет с каждым днем. Ее не рекламируют на каждом шагу. Ею интересуются, восхищаются, пишут хвалебные отзывы. Ей доверяют не все. Всё это о корейской косметике – настоящем хите по уходу за кожей. Бум на продукты, разработанные корейскими косметологами, закономерен. Ведь их кремы, эссенции, тонеры, сыворотки, пенки, маски и прочие изобретения существенно облегчили ежедневную бьюти-рутину современным девушкам по всему миру.

За последние несколько лет слава и мифы о корейской косметике опережают друг друга. Впервые азиатские бренды потеснили европейских производителей, в том числе люксовых. Самой лучшей рекламой уходовой косметики выступают сами кореянки, которые, большей частью, выглядят намного моложе своего биологического возраста. Многие высказывают предположения о том, что средства, произведенные в Южной Корее, ориентированы и адаптированы под азиатский тип внешности и не подходят европейским женщинам. Это утверждение имеет право на жизнь, но нет научного тому подтверждения. Согласно статистике многочисленных исследований, косметические уходовые продукты из Кореи имеют весомое преимущество перед европейской продукцией. Отличие состоит в том, что они не только ухаживают за кожей, но и лечат, оздоравливают, помогают бороться с первопричиной проблемы, в т.ч. возрастными изменениями.

Поначалу корейская косметика воспринималась потребителем украинского рынка как что-то непознанное, странное, поэтому интерес к ней только возрастал. После того, как женщины начали изучать, расшифровывать состав разных средств, на смену любопытству пришло восхищение. Косметика оказалась практически полностью натуральной и насыщенной ценными ингредиентами, которые не встречаются в продукции европейских, американских компаний-производителей индустрии красоты. Сегодня корейская косметика достигла апогея своей популярности. Исчезла проблема заказа и покупки некогда диковинных средств ввиду появления множества предложений интернет-магазинов.

С экспертами одного из наиболее популярных в Украине интернет-магазинов по продаже корейской косметики koreanbeauty.com.ua решили побеседовать сотрудники редакции издания ubr.ua. Наша цель – получить комментарии из первых рук о состоянии украинского рынка косметики производства южнокорейских брендов. Комментарии, предоставленные специалистами онлайн-магазина koreanbeauty.com.ua, решено предоставить на суд наших читателей в форме вопросов-ответов.

Что говорят о корейской косметике эксперты?

Редакция интернет-издания ubr.ua изучила множество сайтов, форумов, групп, блогов, где всплывает тема корейской косметики. Помните, что верить оплачиваемым отзовикам, обещаниям сетевых торговцев или дамам, которые «слышали от подруг», не стоит. Наши сотрудники пришли к выводу, что даже самый лучший косметолог не знает, как поведет себя тот или иной продукт на вашей коже. Даже на двух девушках одного типа кожи, возраста, места жительства косметические средства могут показать себя по-разному. Будет ли это восторг или разочарование во многом зависит от индивидуальных особенностей организма. Не выходя за рамки здравого смысла, пробуйте и экспериментируйте с корейской косметикой, предварительно изучив комментарии и ответы специалистов интернет магазина https://koreanbeauty.com.ua/ на самые часто встречающиеся в сети вопросы и факты. 

  1. Корейская косметика – это опасные для кожи средства наподобие содержимого китайских емкостей «Dieor»?

Нет. Существует такая же разница между китайскими и корейскими баночками, как и между этими двумя государствами. Южная Корея – это высокотехнологичная, благополучная страна с высоким уровнем жизни. Про китайскую продукцию говорить не будем, это тема для отдельного разговора. 

  1. Корейская косметика включает запрещенные, странные, непроверенные ингредиенты.

И да, и нет. Многие компоненты, действительно, не понятны для нашего мышления, т.к. европейские производители их не используют (черная и красная икра, молок ослиц, жемчужная пудра, вулканический пепел, улиточная слизь, экстракт ласточкиного гнезда, морской звезды и пр.). Но в Южной Корее есть Министерство Здравоохранения и другие организации, призванные проверять косметическую продукцию на безопасность для кожи и здоровья. Такой миф появился, скорей всего, из-за того, что не все корейские средства получили одобрение европейских, американских компаний, которые заботятся о безопасности представленной на их рынке косметики. С другой стороны, зачем терпеть присутствие конкурентов, семимильными шагами набирающих популярность среди целевой аудитории, некогда принадлежащей только им. Благодаря натуральному, иногда уникальному составу, содержанию экологичных, полезных, биологически активных ингредиентов и продуманному подходу к изготовлению косметики, все больше производителей корейской продукции стремятся к международной сертификации. 

  1. Кореянки так хорошо выглядят, потому что используют корейскую косметику.

Нет. Женщины родом из Южной Кореи выглядят моложе своего возраста, потому что правильно питаются, следят за свои весом и, конечно, делают различные инъекции красоты, прибегают к услугам пластических хирургов. Причем их фото в сети залито мегалитрами Фотошопа! Корейская косметика помогает женщинам правильно очищать, увлажнять, питать и оздоравливать кожу, что работает только в комплексе друг с другом и с правильным образом жизни. 

  1. Корейская косметика способна творить чудеса!

Нет. Чудодейственных свойств она не имеет, но явное улучшение состояния кожи гарантировано. Главное, не поддаваться на уловки масс-маркета, который зачастую предлагает откровенную чушь, когда в одном пузырьке соединяются все модные ингредиенты. В миддл-маркете можно найти вполне эффективные косметические уходовые средства. Но лучше отдавать предпочтение корейскому люксу, где высокие технологии соединены со старинными травными рецептами. 

  1. Корейская косметика имеет бюджетную цену.

Да и нет. Действительно, большинство продукции корейского масс-маркета стоит немного дешевле, чем европейские косметические продукты. Но качественный миддл-маркет находится в таком же ценовом диапазоне, как и европейские средства того же уровня. Зато корейский люкс изобилует очень дорогими средствами: встречается цена и 1000 долларов, и более. 

  1. Косметика из Южной Кореи работает только в системе корейского ухода.

Да. Если вы решили приобрести одно разрекламированное средство и ждать какого-либо из обещанных результатов, то это зря. Эффект может быть обратным. Для достижения положительного результата необходимо придерживаться многоступенчатой системы ухода, которая начинается с качественного очищения гидрофильным маслом, пенкой для умывания. Затем обязательно используется тонер, желательно применение сыворотки или эссенции, а затем тоника или эмульсии. Заключительным этапом будет крем и точечные средства, подобранные с учетом проблемы, которую нужно решить (увлажнение, борьба с акне, противовозрастной уход и пр.). Для периодического применения незаменимы скрабы, пилинги и разнообразные маски. Не менее важен правильный уход за кожей тела и волосами. В интернет-магазине по продаже корейской косметики koreanbeauty.com.ua можно недорого выбрать всю серию для уходовой программы. Но помните, что не нужно покупать и наносить максимально большое количество средств, это может быть губительно для неподготовленной кожи. 

  1. Корейская косметика не подходит европейским/украинским женщинам.

Нет. Хотя изначально считалось, что корейская косметика не подходит для применения европейскими женщинами из-за отличий в плотности кожи, строении лица и пр. Но вскоре это утверждение стало считаться мифом. При грамотном подборе косметические и уходовые средства доказали свою эффективность на всех женщинах, независимо от типа кожи, возраста, климатических условий или места жительства. 

Корейскую косметику каких брендов стоит попробовать?

На украинском рынке представлен обширный выбор азиатской продукции бьюти-индустрии, причем каждая женщина может подобрать себе уходовую программу или декоративную косметику по своему бюджету. Особенность корейского продукта в том, что независимо от цены, он содержит натуральные, полезные ингредиенты без вредных добавок (парабенов, спирта, талька, синтетических отдушек, консервантов и пр.). Стоимость средств во многом зависит от ценности главного действующего вещества.

Среди наиболее любимых украинскими женщина брендов-производителей можно выделить несколько:

  • Etude House. Довольно крупный игрок рынка корейской косметики, который много сил вкладывает в качество, дизайн и свежие идеи при производстве косметики, не забывая про благотворительность. Продукция бренда Etude House выделяется привлекательным внешним видом, внушительным вариативным рядом и доступностью цены.
  • Missha. Один из первых производителей, кто начал использовать в производстве кремов, масок для лица улиточный муцин. Бренд Missha первым выпустил маскирующий ВВ-крем с питательными, увлажняющими и восстанавливающими свойствами. В линейке компании есть много интересной, яркой косметики и даже необычная пудра для умывания.
  • Holika Holika. Бренд-производитель появился на рынке всего 10 лет назад, но уже имеет портфель из более чем 60 популярных продуктов. Сначала женщины выбирали эту косметику по логотипу с летящей ведьмочкой, потом по порхающим бабочкам, а теперь ищут минималистическое название в фирменном фиолетовом цвете. Самым узнаваемым и желанным продуктом от Holika Holika по праву считается многофункциональный гель Алое, выполненный в виде большого зеленого «листка».
  • Торговая марка, имеющая собственную лабораторию. Разрабатывает и выпускает продукты с оптимальным соотношением цены и качества. Славится самой эффективной антивозрастной серией.
  • Tony Moly. Молодой, перспективный производитель, который пользуется особой популярностью у молодого поколения. Декоративная косметика, кремы Tony Moly отличает не только состав на основе растительных экстрактов, фруктовых масел, но и забавная, «мимишная» упаковка в виде фигурок животных, фруктов и т.д.
  • Nature Republic. Отличительные особенности – доступная цена, тщательно подобранный состав (калифорнийское алоэ, марокканское аргановое масло, океаническая вода с гавайского побережья, индонезийский коллаген, африканское масло ши и пр.).

В зависимости от личных предпочтений, можно выбирать и пробовать корейскую косметику разных торговых марок, включая Elizavecca, Berrisom, Innisfree, The Saem, Secret Key, Laneige, Lioele, SkinFood и мн.др. Практически все бренды выпускают одноразовые пробники, саше, мини-емкости для того, чтобы женщины имели возможность, не тратя много денег, подобрать себе косметику, наиболее подходящую для решения конкретной задачи. Удачи в экспериментах с корейской косметикой вместе koreanbeauty.com.ua!

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Просмотров: 1561