В Киеве меняют правила на рынке наружной рекламы. Особенно рискуют пострадать площадки в центре города
Распоряжение КГГА меняет нормативы по учету местной архитектуры, возрасту конструкции, использованию современных технологий и благоустройству территории вокруг рекламоносителя.

Этот документ стал результатом объявленного осенью намерения киевской мэрии ограничить количество наружной рекламы в городе, а также уменьшить ее размеры. В частности, предлагалось поделить Киев на четыре зоны, и в центральной - исторической зоне - установить максимально возможный размер рекламных сообщений на уровне 4,5 кв. м.

Предполагалось, что эти нормативы уменьшат количество наружной рекламы в Киеве вдвое, а в центре - на 70%. Остались ли эти предложения в готовом документе, пока неизвестно - текст распоряжения на сайте КГГА отсутствует.

Кроме того, мэрия назначила новый состав Комиссии по вопросам размещения рекламы в Киеве, а ряд решений предыдущего состава объявила недействительными.

Напомним, в результате проверки внешних рекламоносителей осенью прошлого года прокуратура Киева выяснила, что каждый четвертый из них установлен незаконно.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: киев реклама правила
Источник: outdoormedia Просмотров: 855
Загрузка...
Загрузка...