Индустриальный телевизионный комитет, объединяющий крупные телеканалы, оказался в центре скандала. Участники рекламного рынка и отдельные телеканалы начали очень жестко критиковать главного подрядчика ИТК - компании GFK Ukraine, которая эксклюзивно измеряет телевизионную зрительскую аудиторию. Участники рынка не уверены в том, что исследования, которые проводит монополист, - качественные. ITK заявила, что нанимает аудиторов для оценки качества измерений.

Проблему измерения зрительской аудитории для UBR комментируют специалисты:

Вальдемар Дзики, генеральный директор ТРК "Украина"

Андрей Андрущенко, управляющий директор рекламного агентства

Екатерина Щеглова, главный редактор журнала Marketing Media Rewiev

Виталий Максимов, PR-директор медиа-компании

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: телевидение реклама скандал
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1126
Загрузка...
Загрузка...