Политики спасают наружную рекламу. Законодательный запрет с начала года рекламировать алкогольную и табачную продукцию подорвал позиции рынка.

Но на сегодня - на кандидатах в президенты - рекламисты заработали 25 миллионов гривен. Ежемесячно тройка самых активных претендентов тратит на билборды от 2,5 до 3,5 миллиона гривен, подсчитали в профессиональном объединении представителей этого рынка. Еще ждут заказов и от мелких игроков и ныне действующего президента.

Ситуацию для UBR прокомментировал Артем Биденко, руководитель координационного совета ассоциации наружной рекламы Украины: "В Киеве и в Украине около 15% всей наружной рекламы под политическими сюжетами, где-то на ноябрь-декабрь прогнозируем до 25%. Всегда берут билборды и сити-лайты, это классика, здесь и никто не отклоняется от стандартов".

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: деньги политика выборы реклама
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 791
Загрузка...
Загрузка...