22% интернет-пользователей прекратили покупать печатные издания из-за того, что получают информацию во всемирной сети. В то же время 61% пользователей, которые по-прежнему читают печатные газеты, не намерены отказываться от них и впредь.

По данным исследователей, в среднем, продажа газет снизилась на 7,1% в период с октября 2008 по март 2009 года. Аналитики отмечают, что особенно заметный отток рекламодателей из ежедневных печатных новостных изданий, многие из которых вынуждены закрываться и перейти в сеть уже сейчас.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: реклама интернет сми
Источник: УКРИНФОРМ Просмотров: 1149